Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Исаев, Леонид Никитич. К. Д. Ушинский – основатель русской дидактической и методической школы [Электронный ресурс] / Л. Н. Исаев; М-во образования Рос. Федерации, Ин-т общ. образования. — Москва: Изд-во Ин-та общ. образования, 1999. — 252 с.; 21. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Исаев Леонид Никитич_К. Д. Ушинский - основатель русской дидактической и методической школы.pdf>.

Дата создания записи: 14.09.2018

Тематика: История образования

ББК: 74.03(0)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все

Оглавление

  • Исаев Леонид Никитич_К. Д. Ушинский - основатель русской дидактической и методической школы
    • Глава 1. Теоретико-методологические основы педагогики Ушинского
      • 1.1. Мировоззрение Ушинского
      • 1.2. Философские основы дидактической и методической системы
      • 1.3. Психологические основы обучения
      • 1.4. Воспитательно-образовательное значение изучения родного языка
    • Глава 2. Дидактическое учение Ушинского
      • 2.1. Дидактическое учение как составная часть педагогической системы
      • 2.2. Понятие об учебном процессе
      • 2.3. Дидактические принципы
      • 2.4. Методы обучения
      • 2.5. Дидактические основы обучения родному языку
    • Глава 3. Развитие созданных Ушинским дидактических основ обучения родному языку отечественными педагогами второй половины XIX – начала ХХ века
      • 3.1. Обоснование усиления ведущей роли изучения родного языка в первоначальном обучении
      • 3.2. Совершенствование дидактических основ обучения родному языку в трудах прогрессивных русских педагогов
      • 3.3. Рационализация дидактических основ методики первоначального обучения грамоте
    • Глава 4. Проблемы повышения эффективности изучения грамматики в русской педагогике конца XIX – начала ХХ века
      • 4.1. Рационализация цели и задач обучения грамматике
      • 4.2. Развитие дидактических принципов, совершенствование методов и приемов изучения грамматики родного (русского) языка
    • Глава 5. Дидактические основы совершенствования методики развития устной и письменной речи учащихся
      • 5.1. Рационализация принципов развития устной и письменной речи
      • 5.2. Совершенствование методики обучения учащихся письменной речи
      • 5.3. Совершенствование методики обучения учащихся орфографии
    • Заключение

Статистика использования

stat Количество обращений: 9
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика